Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Научно-информационно-методический центр»
городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Лицензия № 4739 от 30 марта 2017 г.

Прошел очередной мастер-класс инструктора по физической культуре Талиповой Гульнары Рустамовны

19 декабря 2019 года на базе МАДОУ Детский сад № 212 прошел очередной мастер-класс инструктора по физической культуре Талиповой Гульнары Рустамовны.

На мастер-классе был обобщен и распространен опыт работы по профилактике плоскостопия и использованию нестандартного спортивного оборудования для двигательного развития детей, как в детском саду, так и в домашних условиях.

 Педагог-мастер познакомила с техникой выполнения упражнений для профилактики плоскостопия. Были показаны комплексы упражнений вместе с ребенком, которые родители могут выполнять дома в игровой форме, на развитие координации движений, моторику пальцев на ногах, ловкость и силу ног.

Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, вызывает радость и положительные эмоции. Материалы для изготовления такого оборудования разнообразны и малозатратны, можно использовать все то, что наверняка найдется в любом доме из ряда ненужных вещей. Эти, бесполезные на первый взгляд, предметы могут превратиться в забавные игрушки и пособия для выполнения различных упражнений и корригирующих гимнастик. Нестандартное оборудование помогает полноценному физическому развитию детей, обеспечивает высокую двигательную активность, совершенствуя движения детей и их физические качества, развивает творческое воображение, стремление к активности и самостоятельности, повышает интерес к процессу движений с использованием нестандартного оборудования, создает и закрепляет позитивное психосоматическое состояние.

Педагоги поделились своими знаниями и применением нестандартных пособий в своей работе, которые вносят разнообразие в физические занятия и эффекты новизны, позволяют шире использовать знакомые упражнения. Использование ярких цветных пособий повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску.